Четверг, 25.04.2024, 15:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » Статьи » Методический кабинет » Скворцова Елена Николаевна

Осенняя фантазия.

Конспект НОД «Осенняя фантазия».

 Средняя группа

(сентябрь)                                                                                    

 

Разработала воспитатель

 МДОУ Елховоозерский детский сад «Солнышко» Скворцова Е.Н

Тема:Наблюдение: «Цветы на клумбе «Осьминожка » .

Цель:  формирование умения узнавать и называть цветы на клумбе, развитие умения взаимодействовать с партнёром по игре; формирование навыков общения.обогащение представлений о цветах; воспитание желания любоваться красотой осени.

Ход:

Воспитатель приглашает детей  в гости к «Осьминожке» на клумбу .

-А отправимся мы к нему на корабле, потому что « Осьминожка живет в море, в море цветов.»

Сюж. ролевая игра «Путешествие на корабле».

(помощь в подборе атрибутов, воспитатель берет на себя роль, предложенную детьми.)

-Занимаем места на корабле.

-Полный вперед!

-Вот мы и приплыли, высаживаемся на берег.

-Ребята ,давайте поздороваемся с нашим «Осьминожкой».   

                                       

Воспитатель предлагает детям  рассмотреть клумбу.

 

Вопросы:

-Какое сейчас время года?

-Какие осенние цветы вы знаете?

- Какие цветы растут у нас на клумбе?

 

Загадки: Вот цветочек на поляне,

Серединка солнцем взглянет,

Сам же в беленькой рубашке

Хороши у нас …  ( ромашки )

 

-Шар пушистый, разноцветный,

Может быть игольчатый …(астра).

-Название этих цветов происходит

От слова «бархат» ( бархатцы)

Вопросы:

-Где растут эти цветы?

-Как называются цветы, растущие на клумбе, которые высадили люди? (садовые)

-Для чего люди выращивают цветы? (для того, чтобы любоваться их красотой, вдыхать  аромат цветов)

Воспитатель предлагает найти и показать астры, бархатцы, календулу.

Игра «Превращение в цветы» (выполнение движений в соответствии с текстом).

Перед началом игры воспитатель спрашивает, в какой цветок превратился каждый ребенок

Наши алые цветы распускают лепестки,

(плавно разжимают пальцы)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(машут руками перед собой)

Наши алые цветки закрывают лепестки,

(плавно сжимают пальцы)

Тихо засыпают, головой качают.

(плавно опускают руки вниз)

Труд (привлечение детей к посильной помощи взрослым в цветнике; понимание значения результатов своего труда ) .

Помощь воспитателю в уборке сухих листьев, веточек, травы с клумбы

(оборудование - совочки, ведерки, грабли ) .   

Подарки « Осьминожки»: сбор семян цветов (календула ) .

- Ребята, надо поблагодарить «Осьминожку»

 -Давайте вместе скажем спасибо и попрощаемся с ним.

А теперь занимаем свои места на корабле и отправляемся в обратный путь.

Категория: Скворцова Елена Николаевна | Добавил: dou (01.08.2017)
Просмотров: 273 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: